среда, 18 июля 2012 г.

Практическое руководство по предпринимательству. Ледовое шоу с нуля. Часть 3.

"Апельсинки"

Для танцевального блока "Снежной королевы"я давно присмотрела танцоров. Это были "Апельсинки" из г. Каменец-Подольского, что на Украине. Приглядывалась к ним я давно, так как одна из танцовщиц этого коллектива - дочь моей школьной подруги, Анжелы, с которой мы были лучшими подругами в начальной школе и до сих пор поддерживаем дружеские отношения.

Незадолго до того, как родилась идея шоу на льду, Анжела передала мне видеокассету с записями танцевальных номеров "Апельсина" (так официально называется танцевальный коллектив под управлением Аллы Пащенко). Из всех танцевальных номеров мне особенно запал в душу один - "Танец огня". И именно о нем я подумала, когда писала сценарий "Снежной королевы". Мне просто нужен был этот танец в шоу - я готова была взять его целиком, без изменений, так как он своей особой энергетикой удивительно точно передавал настроение того самого эпизода, где он должен был использоваться.





"Танец огня" великолепно вписался в шоу, а еще один номер, "Танец цветов", был создан специально для "Снежной королевы". Лилии, Розы, Колокольчики - каждый цветочек выступил со своей танцевальной темой и каждая тема была по-своему хороша!

Ансамбль "Апельсин". Танец цветов. Лилии.
Ансамбль "Апельсин". Танец цветов. Лилии.

Ансамбль "Апельсин". Танец цветов. Лилии, розы, колокольчики.

Ансамбль "Aпельсин". Танец цветов.
"Апельсинки" покорили датских зрителей  - яркие костюмы, профессиональное исполнение, великолепная хореография, пластика, а также удивительная артистичность танцоров не могла оставить равнодушными даже обычно сдержанных скандинавов! Когда девчонки выступали, им по-особенному тепло аплодировали зрители.

Этот номер был особенно сложен тем, что создавался он как часть модульного танца, где на сцене и льду одновременно были артисты-цветы. Фигуристы на ходу импровизировали, чтобы вписаться в танец, на это у них было всего 2 дня сводных репетиций перед шоу.

"Апельсинки" проявили себя героями.

Во-первых, видите, в каких они тоненьких платьюшках выступают? Представьте теперь, что сцена стоит на льду, в зале - холодина, а до выхода на сцену они еще стоят минимум 15-20 минут, ожидая выхода, на льду, покрытом тоненькой ковровой дорожкой. Фигуристы-то во время выступлений разогреваются (так как катаются на большой скорости), они холода не чувствуют, а бедные девчонки-танцорши ощущали холод еще как! Половина из них попростуживались и выступали с температурой, наглотавшись таблеток. Девчонки выдержали 4 представления, и я искренне восхищаюсь ими!

Во-вторых, из-за того, что из-под коньков фигуристов постоянно отлетали ошметки снега, которые разлетались во все стороны, в том числе и на сцену, превращаясь в маленькие лужицы, на сцене становилось скользко. Одна девочка во время репетиции упала и ушиблась, так что у меня от страха за их безопасность каждый раз, когда они выходили на сцену, сердце в пятки уходило. В антракте я лично проверяла, чтобы сцена была сухой, так как во время антракта у нас был технический перерыв для выравнивания льда - 30 минут, во время которого машина чистила лед и от нее тоже летели шманделки мокрого снега прямо на сцену, так что мокрых пятнышек на сцене было полно, а девчонки как раз открывали 2-й акт представления своим танцем цветов.

А вот как эти фотографии выглядят, когда картинки оживают:





Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий