вторник, 17 июля 2012 г.

Практическое руководство по предпринимательству. Ледовое шоу с нуля. Часть 2.

А началось все с того, что однажды летом, когда я гостила с сынишкой у мамы на Украине, мне на почту пришло сообщение из Латвии - от руководителя студии ледового театра в Риге - с предложением о сотрудничестве. Вернее, оно пришло в Копенгагенский клуб фигурного катания, но перенаправлено было мне. Марите Шмаукстеле, так звали руководительницу коллектива Ледового в Латвии, предлагала совместное мероприятие или ивент на нашей территории. Мало того, она говорила о том, что может предложить конкретные источники финансирования визита латышей к нам в Данию.

Мне это показалось любопытным, я ответила на ее письмо, и через какое-то время интенсивной переписки мы с моей подружкой Леной (по совместительству моей коллегой) уже собирались в Ригу с предварительным визитом, чтобы встретиться с Маритой и обсудить возможный совместный проект ледового театра. В то время я уже знала, что Копенгагенцы ставят "Снежную Королеву", а еще я знала, что, по счастливой случайности, рижская студия Ледового театра как раз годом ранее делала свою постановку "Снежной королевы". Казалось, все шло к тому, чтобы мы стали сотрудничать, но... Как это было осуществить на практике? На этoт и другие вопросы нам предстояло ответить в течение двух дней, которые мы планировали провести в Риге.

Латышкие фигуристы. Танец цветов. Апрель 2007 г.

Мы с подружкой приземлились в аэропорту Риги в пятницу, на календаре стоял октябрь. В аэропорту нас встретила энергичная и приятная во всех отношениях молодая женщина, которая представилась Маритой. Она оказалась деловой, лаконичной и очень компетентной. Она сразу же объявила нам распорядок дня по программе нашего пребывания, и мы двинулись в город на ее машине. Расположившись в гостинице, мы сразу же приступили к работе.

За 2 дня Марите преподала нам crash-course - убойный интенсив по написанию заявок на финансирование по программе Европейской комиссии "Молодежь в действии". Она познакомила нас со своим коллективом и мы посмотрели репетицию на льду, а затем еще и открытый урок по хореографии, который проводил очень известный в Латвии хореограф. Она организовала нам экскурсию по Рижской ледовой арене, а также свозила нас в Лидо - одно из фирменных мест Риги:).

Она порекомендовала нам с подружкой, что посмотреть в Латвийской национальной опере. Мы, голодные до высокой культуры, пошли сразу на 2 постановки: в один вечер смотрели Евгения Онегина, а в другой  - модернскую постановку балета "Золушка" (на совсем не Прокофьевскую музыку). Нужно сказать, что балет произвел на нас неизгладимое впечатление - это был как раз тот случай, когда автор оставил завесу тайны в финале, и обсуждать авторскую интерпретацию сказки, и главную мысль произведения можно было бесконечно - что мы с Леной и делали:)

Двумя днями позже Марите провожала нас в аэропорт. Перед тем, как нам проститься, она долго и пристально вглядывалась в наши лица, и в глазах ее читалось сомнение - а справимся ли мы? Сможем ли мы подать такую заявку, которая позволит профинансировать Латышам их визит в Данию и поучаствовать в нашем представлении. В то время (2006 год) Латвия еще только осваивалась в Евросоюзе, и подавать заявку от имени проекта могли только мы, т.е. датская команда.


До срока подачи заявки (1 декабря) у нас было меньше двух месяцев.

Мы смогли. 

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий