понедельник, 2 июля 2012 г.

Часть IV. Camino de Santiago. Путь Сантьяго

Привет из г.Падрон (Padron), Испании! Мы с Нильсом проделали бОльшую часть Пути от Валенсы до Сантьяго, прошли около 90 км за 4 дня. Завтра-последний рывок, и мы у цели. Подробно о Пути напишу по возвращении, выложу фото и другую полезную инфу. А сейчас просто хочу поделиться общими впечатлениями от Пути. Говорят, что каждый человек, который проходит по Пути, идет не случайно. И в Пути каждому открывается что-то сокровенное - о себе ли, о жизни ли вообще либо о своей миссии в этой жизни. Отправляясь в Путь, я, честно говоря, не преследовала никаких особых целей, кроме как испробовать новый для меня способ путешествия - пешком, с рюкзаками и...без карты, без заказанного заранее отеля, с тяжелыми рюкзаками, полагаясь толко на себя и доверившись стрелкам и ракушкам, которые будут вести тебя к цели. Да, отправляясь в Путь, я не подозревала, ЗАЧЕМ иду. Но с самых первых шагов я поняла, почему мне нужно было оказаться на Пути. В первый же день и мой сын пришел к осознанию цели своего Пути. Не вдаваясь в подробности (в них я вдамся позже, когда приеду, приду в себя и смогу обьективно описать происходящее в дороге), скажу, что мы с Нильсом очень рады, что у нас состоялся этот Путь. По дороге мы видели изумительные картины - наблюдали природу в разное время дня, вдыхали аромат лесных цветов, запахи свежескошенной травы, хвои и чего-то неописуемо волшебного, видели дымку тумана над горами, ощущали росу на листве деревьев по утрам, когда засветло выходили на дорогу. РЯсная зелень радовала глаз, по дороге то и дело встречались источники с водой, воды, природной, чистой здесь было вдоволь - источники били прямо из-под земли, питая влагой всю местную растительность. Иногда мы видели местных жителей, возделывающих свои огороды, аккуратненькие домишки были украшены красивыми цветами, создавая впечатление деревенской идилии. Иногда мы чувствовали доносившийся из придорожных домов запах выпечки или дымок гриля. И у меня то и дело возникали ассоциации, связанные с моим детством. Я хочу сказать всем моим родным и друзьям на Украине, что я очень скучаю по ним, очень их люблю и благодарю, что они у меня есть! Пока все, я говорю "до свидания" - до новых встреч в виртуале и реале:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий