пятница, 9 ноября 2012 г.

Тренинг "Глянцевая журналистика" Натальи Жиляковой

Нет предела совершенству, и вот я - снова студентка! На этот раз я буду проходить обучение на дистанционном курсе глянцевой (развлекательной) журналистики у Натальи Жиляковой, который стартует 12 ноября 2012 г.

Этот курс - для любопытных, наблюдательных, неравнодушных к окружающему их миру, для тех, кто разбирается в журналистике и даже для тех, кто не имеет о ней никакого представления! Главное - чтобы у вас было какое-нибудь хобби, чтобы вы разбирались в каком-либо вопросе лучше других и чтобы вы горели желанием поделиться вашими знаниями и опытом с остальными. И тогда у вас есть шанс сделаться автором глянцевого журнала. Или развлекательного блога. Или вести собственную рубрику в периодическом издании или нескольких. Или выпустить книгу.




Лично мне, как оказалось, уже приходилось печататься в глянце. Было это всего один раз, когда я только-только приехала в Данию и вышла здесь замуж. Я написала рассказ о своей свадьбе - на английском языке - и отослала в журнал "Свадьба". Удивительно, но мой рассказ взяли и напечатали, мало того -  его еще и перевели на датский за счет редакции!  Теперь у меня есть, чем гордиться и что показать внукам:)

В одной "серьезной" газете я тоже oтметилась. Хотя всего один раз, случайно, можно сказать, когда там напечатали заметку в рубрике "Письма читателей" на актуально-злободневную для меня в то время тему - о стремном бюджете матерей-одиночек, получающих высшее образование на стандартной датской стипендии (в то время я была студенткой)

И... вот как вам это объяснить получше? То ли вопрос этот мучил не меня одну и уже долгое время, то ли это было просто случайное совпадение (в которые я, кстати, не верю), но каким-то невероятным образом день, когда я отослала свой "крик души" в редакию газеты Berlingske Tidende, совпал с днем, когда министр образования и социальной защиты Дании объявила по телевидению о пересмотре размера стипендий и повышении тарифов для родителей-студентов, воспитывающих детей в одиночку. Вот так, можно сказать, случайно, в редакции оказался совсем свежий комментарий на едва озвученную новость. Наверное, именно поэтому письмо напечатали:)

Вобщем, к чему это я все веду? Раньше я писала интуитивно, без знания законов, на которых строится жанр развлекательной журналистики. А теперь, когда я поняла, что писать мне нравится - пусть даже пока только для своего блога - я хочу знать о развлекаловке все! Ну, или почти все.

С нетерпением жду начала курса! У меня уже полно историй, которые ждут своих читателей.


До встречи на страницах глянцевых журналов (ну, и этого скромного блога:)!





Комментариев нет:

Отправить комментарий