воскресенье, 19 октября 2014 г.

Коучинг как инструмент повышения качества жизни

JT Foxx и я
Вчера я побывала на коучинг-ивенте молодого и амбициозного канадского бизнесмена, инвестора и коуча JT Foxx. Он приезжал в Копенгаген вот уже второй раз в этом году с интенсивом по брендингу, маркетингу, и главное, велбингу - науке о том, как повысить свое качество жизни. Я исписала 5 страниц мелким почерком, после того, как погас мой iPad и iPhоne, на которые я складывала инфу первых нескольких часов семинара.

Некоторые умные мысли, которые я записала, и которые произвели на меня впечатление, привожу здесь



  • Если вы всем довольны и чувствуете себя комфортно, вы, скорее всего, не добьетесь успеха. Только недовольство заставляет двигаться вперед, ставить цели по улучшению существующего положения вещей и предпринимать действия по их достижению.
  • Бедные люди всегда очень заняты. Богатые - всегда активны. Дело не в тайм-менеджменте, дело - в уровне энергетики. 
  • Мечты - пассивны, видение - имеет векторное направление. Мечты - не сбываются, видения - да. Мечтатели - болтают. Визионеры - делают.
  • Состоятельные люди отличаются своим мышлением  - они мыслят трансформационно, в отличие от остальных, которые мыслят трансакционно. Трансакционно мыслящие задают вопрос - КАК я могу...? Трансформационно мыслящие - ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ мне это надо?
  • Состоятельные люди занимаются тем, что любят. Поэтому им незачем уходить на пенсию от любимого дела.
  • Правило успеха от JT Foxx - успех прямо пропорционален количеству идей умноженных на количество реализованных проектов и умноженное на количество принятых решений.
  • Когда нужно принять решение быстро, вы делаете оценку риска, задавая себе 3 вопроса - что самого плохого может случиться в результате этого решения? Что будет наилучшим вариантом? Каков наиболее вероятный исход? Получив ответы, вы считаете до пяти и .... принимаете решение. В 90% случаях, интуитивно принятые решения оказываются верными.
  • Успех в бизнесе достигается лишь в том случае, когда бизнесмен, основав фундамент бизнеса, убирает себя из бизнеса и работает не в нем, а над ним.
Ну, а в конце ивента, JT Foxx поделился инструкцией, как стать Миллионером. Все 42 пункта были аккуратно записаны, теперь осталось только применить. Через время сделаем замер и посмотрим, как подействуют эти рецепты:)

А помогает достичь целей и успеха в жизни - личный коуч, который, по мнению JT Foxx, должен быть у каждого.









1 комментарий:

  1. Следите за событиями и встречах с интересными людьми в нашей группе https://www.facebook.com/groups/292004490955945/

    ОтветитьУдалить