воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Инвестирование в недвижимость Франции (Лазурный берег) или из Дании с любовью

Пару дней назад меня постигло очередное удивление на букву "ш" - я совершенно неожиданно и не по своей воле попала в Ниццу с целью отсмотреть кучу малобюджетных квартир, проанализировать их рентабельность и выдать топ-5 объектов, в которые стоило бы инвестировать. Такую задачу поставил мне мой новый клиент, который материализовался по вине, а вернее, благодаря рекомендации одного очень требовательного и скептически настроенного товарища, который консультировался у меня как-то по вопросам приобретения доходной недвижимости в Дании. А я ведь думала, что скептически настроенный клиент остался не очень-то довольным после консультации, потому как кроме лаконичного "Спасибо" я от него ничего не услышала.


Зато услышали другие, по крайней мере, один человек точно. Который и командировал меня на Лазурный берег. Я должна была провести в Ницце 2 дня в поисках идеального инвестиционного объекта, получив заранее параметры отбора - т.е. бюджет, метраж, местоположение и кое какие пожелания.

Ну, вы представляете задачку? Я вообще никогда ничего в Ницце не покупала. Пока. И Франзузский рынок недвижки, и Ниццевский - вообще мне не знаком. Мало того. французским языком я тоже не владею. О чем я, конечно же, сообщила новому клиенту. Но его это не смутило - он упрямо ссылался на рекомендацию скептически настроенного товарища, и безапелляционно заявил, что по его мнению, с задачей я должна справиться.

Ну и что, разве у меня был выбор? Я подумала-подумала, и решила: пора расширить свои границы и попробовать себя в новом качестве - благо, поездка оплачивалась и гонорар за работу полагался. Вот так я и оказалась в Ницце.

Связавшись заранее с 3 агенствами, я назначила просмотр 19 объектов (за 2 дня, поверьте, это - не хило, если учесть, что объекты находились на разных уровнях - от склонов Порта до побережья Английского бульвара). В Негреско я, естественно, тоже заглянула - было любопытно:), но в основном, я имела дела с малогабаритными и достаточно недорогими объектами.

Вобщем, клиент получил требуемую информацию, а я - опыт и знания о французском - или вернее сказать, о Ниццевском - рынке недвижимости категории эконом:).

Как только сделка клиента будет завершена, я напишу подробно о процессе и результате. Или проведу вебинар по этому кейсу. Или организую выездную сессию нашего клуба инвесторов - для тех, кто захочет купить недвижку на Лазурном берегу. Вобщем, что-нибудь сделаю, это точно.

А пока на этом все. Но - продолжение следует!




Комментариев нет:

Отправить комментарий