воскресенье, 19 марта 2017 г.

В гостях у Наташи Закхайм



В гостях у Наташи Закхайм - моей 'первой учительнице' по недвижке 

Недавно мы с моими подругами-инвесторами из Западной Европы гостили у нашей 'первой учительницы', которая в 2013 году познакомила меня с основами инвестирования в недвижимость. Ее зовут Наташa Закхайм. 


Она – владелица доходной недвижимости на общую сумму более 30 млн.евро в Росcии, Голландии и Германии, руководитель Школы «Личность и Капитал», создатель образовательного проекта Инвест ТВ. Преподаватель и создатель авторских методик обучения инвестированию с нуля. Популярный спикер.  Автор книги «Тайна денег».


Когда я собиралась на встречу к Наташе, я даже не представляла, что вернусь из поездки другим человеком. Каждая встреча с ней провоцирует взрыв мозга, выход за рамки обычного. Вот и теперь, когда очередная монетка “провалилась”, я предвкушаю новый рывок, рывок к доселе невозможному. 

Как мы стали «инвест-десантом» 

Не знаю, как мои коллеги по .'десанту', но лично я «заказала» встречу с Наташей:). А точнее, в стратегических целях на этот год я прописала, что в мое окружение войдут долларовые миллионеры. Кто знаком с методами управления реальностью, тот знает, что если мы по-настоящему желаем чего-то, мы можем это получить. Не уверена, как это происходит, но события, время и люди словно бы соединяются в единый пазл. И случается чудо.

Вот и на этот раз все произошло как бы случайно, как раз накануне моего Дня рождения. 8 февраля этого года, во время проведения очередного вебинара Наташа объявила, что приглашает своих учеников посмотреть на ее объекты в Голландии и Германии, убедиться, что они существуют, и задать любые интересующие вопросы. Я тут же написала в чате, что мы приедем. И она ответила: Приезжайте!
Поскольку вебинар слушали и другие мои коллеги-инвесторы, с которыми мы уже давно общаемся и дружим, мы тут же произвели блиц-совещание, и Дина, наш гениальный организатор, вызвалась координировать поездку. 



В Арнеме (Голландия)
Не прошло и месяца, как мы уже стояли на пороге Наташиного дома в Эммерихе. 

Вот так все и произошло, никто нас не “назначал” – из всех присутствующих на том вебинаре только мы воспользовались окном возможности, напросились в гости к Наташе, и приехали.
Все как в жизни. Одни ждут, что их “выберут”, “пригласят” и принесут все на блюдечке, а другие просто видят возможность и не упускают ее. Мы – из последних. 


Кто такие “мы” 


МЫ

Mы – это группа учеников Наташи из Норвегии, Швейцарии, Италии и Дании, которые в разное время проходили ее курсы по инвестированию в недвижимость и не только. Мы познакомились по интернету и сначала стали плотно общаться. А с некоторых пор – ездить друг к другу в гости, партнерится и дружить. У нас - разные стартовые позиции, разные ресурсы, но всех нас объединяет одно – мы ‘заразились’ инвестированием, это стало нашей второй кожей, крепко вросло в нас. Как говорит Наташа: “Инвестирование – это не вложение денег. Это план, ментальность и образ жизни”. И она на 100% права. 

 Oсторожно! Долларовый Миллионер! 

Должна сразу сказать, что мы не принадлежали к числу тех, кто ставил под сомнение наличие у Наташи ее пакета недвижимости и доходов от нее. Однако вопросов к ней у нас было действительно много: какова структура ее активов в Голландии и Германии и как вычисляется стоимость активов, которая, по ее словам, составляет 7.000.000 ЕВРО? Kaков ее денежный поток в месяц и каковы ее долговые обязательства? Какова хронология приобретения недвижимости и в какой момент у нее произошел выход из крысиных бегов? И самое главное – как выйти в высшую лигу, когда перестаешь покупать объекты ‘поштучно’ и совершаешь качественно новый рывок, где инвестиции развиваются в масштабных, многошаговых комбинациях и где создаются денежные потоки, которыми умеешь управлять. Мы задали ей наши вопросы и вопросы других учеников из специально созданной группы ‘В контакте’. И мы получили на них откровенные ответы. 

Наташа на кухне - готовит нам кофе

Было прикольно полазать по крутым лестницам ее голландских квартир, купить плюшку в булочной в Эммерихе, которую раньше видели в одном из роликов Наташи, а также побывать в фитнес центре, где она прокачивала свои навыки в бизнесе. И в очередной раз И в очередной раз удивиться смелости и размаху ее инвесторского видения – фабрика, о которой многие ученики Наташи не раз слышали, действительно поражает квадратными метрами и стоимостью, за которую она была приобретена. Было любопытно заглянуть в нотариальные акты на покупку недвижимости, посмотреть налоговые декларации, а также увидеть своими глазами брачный контракт Наташи и Андрея. 



Смотрим один из объектов - что можно сделать

Ее вилла в Эммерихе действительно шикарна, и Наташа действительно сама сначала придумывает интерьер и экстерьер своего жилья, а потом воплощает свои проекты в жизнь.
И - да, она приобрела свой пакет европейской недвижимости не за деньги от инфобизнеса, а ДО того, как стала преподавать. 



Фитнесс-центр в Эммерихе

И еще хочу сказать несколько слов о том, что меня особенно приятно удивило: это трогательно-нежные отношения между Наташей и Андреем. Было удивительное ощущение гармонии, взаимного уважения и любви, которое сквозило в каждом слове, когда они говорили друг о друге в отстутствии другого партнера. Деньги не испортили их, и брачный договор не стал помехой многолетнему счастью. Они создали семейный капитал вместе, и сумели нарастить его, не потеряв себя, друг друга и семью.
И это, пожалуй, самое большое чудо. И для меня – пример для подражания

Продолжение следует 

Трудно переоценить беспрецедентный шаг, на который пошла Наташа, пригласив нас в гости. Хотя мы и учились у нее, она нас, кроме Ирины, в глаза не видела и знать не знала. Она грациозно прошлась по истории своей жизни, с фломастером на флипчарте в своей обычной манере подробно и обстоятельно – буквально на пальцах – расписала хронологию приобретения объектов, сделала расчеты, объяснила каждую цифру и удостоверилась, что мы все поняли. По сути, мы получили блиц курс высочайшей пробы, а она не побоялась подставить себя под град наших с вами вопросов и стать уязвимой. Это – сильно. 


Наташа прошла тест - тест ее сторонников и критиков - и бросила вызов другим инфобизнесменам. Посмотрим, кто осмелится его принять. 
В заключение хочу сказать, что мне страшно подумать, как сложилась бы моя жизнь, если бы в марте 2013 года я случайно не оказалась на вебинаре Наташи. А оказавшись, не решилась бы оплатить ее онлайн курс по недвижке. Честно признаюсь, я долго сомневалась и не была уверена, что я получу от курса то, что ожидаю. Тогда еще меня смущала цена вопроса. Я очень рада, что я сделала правильный выбор. В ретроспективе я понимаю, что те инструменты, которые мне достались за символическую плату, стоят гораздо дороже. 
Раньше я надеялась, что инвестирование в недвижимость позволит мне когда-то обрести финансовую свободу. Теперь я в этом твердо уверена. Я бесконечно благодарна Наташе за предоставленную возможность – и тогда, в 2013, и сейчас. Не знаю почему, но мне кажется, что наши пути еще обязательно пересекутся. 
Как говорится, продолжение следует..../to be continued…




3 комментария:

  1. Круто!! Рада за тебя, Марина и не сомневаюсь, что все у тебя сбудется. Про Наташу сама много слышала в инфобизнесе, но вот не смогла поверить, что я смогу заниматься инвестициями. Все еще есть ограничения, убеждения, что финансами управлять надо иметь особый талант.
    Наташа и выглядит великолепно, успевает и за собой следить при всей ее занятости.
    Может и я дорасту как нибудь до вашего круга. Так держать, девчонки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Рим, все начинается с веры. У нас в Копенгагенском клубе инвесторов большинство тех, кто никогда не занимался инвестированием, и о недвижимости имел смутное представление. И тем не менее, изучив суть вопроса, смог купить одну-три недвижимости, и успешно освоил этот инструмент. Недвижимость - это самый простой инструмент инвестирования, намного легче (и интереснее - ИМХО), чем акции, например. Так что - глаза боятся, а руки делают. в 2013 году я сама была новичком, но тем не менее, смогла освоить и до сих пор осваиваю недвижку:)

      Удалить