понедельник, 3 апреля 2017 г.

Отзыв о 'Бизнес-Инкубаторе' Eвгения Ходченкова

Недавно я проходила тренинг Евгения Ходченкова "Бизнес-инкубатор" . Это был 17 поток игры , о которой я раньше много слышала, но никогда еще не принимала участие.

В ходе бесплатного тренинга участники в 'полевых условиях' могли протестировать себя и свою бизнес-идею на прочность. А 5 проектов получили возможность побороться  за звание лучшего проекта Бизнес-инкубатора и выиграть призы.

Что такое бизнес-инкубатор?

Это бесплатный тренинг для всех, кто подумывает об открытии своего бизнеса и хочет сделать первые шаги в условиях, максимально приближенных к реальным. Тренинг проходит около двух недель в виде блица, где на каждом этапе участникам предлагается набор заданий, которые необходимо выполнить и отчитаться по ним в назначенный срок. Участники игры, которые выполняют задания и отчитываются, допускаются до следующего этапа. Их всего три. На каждом из этапов происходит отсев, и до финиша доходят лишь самые стойкие:).

Мои впечатления (в произвольном порядке)

  • Коротко - мне понравилось! За игру я прослушала несколько полезнейших вебинаров, изучила интересные материалы, приобрела полезные навыки. Я упорядочила имеющиеся ресурсы и запустила тест одной из своих концепций:)
  • Очень порадовало качество материалов, высокая квалификация тренера, практическая направленность игры, интересный формат и оптимальная продолжительность тренинга.
  • Очень полезно было снова выйти из зоны комфорта и побыть в роли "предпринимателя на неделю'. Думать, как предприниматель, принимать решения, успевать, ставить приоритеты, организовывать ресурсы - это было классно!
  • Удивительным открытием стало подтверджение реалий жизни статистикой игры. Так, из зарегистрированных в начале 2000 участников на первом же этапе игры отсеиваются примерно 60%, на втором - около 20%, и до конца доходят около 10%. Все как в жизни! В бизнесмены идут многие, но остаются в бизнесе - единицы.
  • Кстати, этот блог, в котором вышла эта статья - результат другого тренинга Евгения Ходченкова - "Твой старт" - который я проходила у него в 2011 году. Так что я смело могу рекомендовать и бизнес-инкубатор, и твой старт для всех будущих предпринимателей. То, что вы многому научитесь и узнаете себя - это сто процентов!
  • Я собираюсь пойти дальше - на 100 дневную игру Сапсан, где будем создавать готовые платформы для бизнеса.

Приятная неожиданность

Приятной неожиданностью этой игры стало то, что мой проект, HOME OF HAPPY NATION вошел в пятерку номинированных на звание лучшего в 17 потоке бизнес-инкубатора. Посмотреть его можно здесь


Презентация проекта Home of  Happy Nation



A проголосовать за лучший проект можно, если у вас есть профиль в VK  - по этой ссылке (необходимо найти сообщение о конкурсе, которое было размещено 3 апреля в этой группе). 

До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий