воскресенье, 8 июля 2012 г.

Цветы на балконе

Как вы относитесь к балконам? Если скажете, что никак - ни за что не поверю, по крайней мере, сели вы живете в квартире выше, чем на первом этаже. Если это так, у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой балкон. Ну, и к чему это я веду, спросите меня вы? Причем здесь балкон-то? А вот причем! Я, например, очень трепетно отношусь к этой части моей квартиры, так как очень люблю там проводить время, особенно летом.

Что я там делаю? Завтракаю, обедаю, ужинаю, работаю и творчески бездельничаю, потягивая винишку... Размышляю-философствую-мечтаю-творю. Другими словами, совершаю акты предпринимательства.

Мой балкон выглядит вот так, и все - благодаря тому, что у меня живут цветы на балконе:

Вид изнутри...


Снаружи снизу.
Вид с балкона. По утрам. Налево.

Видон с балкона. По утрам. Направо

А это - узнали - правильно! Денежное, оно самое! Растет у меня в углу.

Райский уголок на балкончике...

Другой райский уголок в анфас


И еще чуток красоты

Вид сверху на цветы на балконе.

А теперь - внимание - смертельный номер! Мой завтрак - ароматный кофе с круасаном и компьютер - для интерьеру.

Это - остатки моего завтрака. А это - я за кадром (кусочек ноги вы видите).

А теперь - внимание! Вопрос на засыпку

Почему на Украине балконы используют как место для хранения хлама, хотя они могут служить райским уголком, если у вас есть цветы на балконе?

Нет, правда, этот вопрос меня мучает уже давно. Кто-нибудь знает ответ? Если да, плиз, объясните мне, неразумной!

Мама, если ты это читаешь - то тоже поразмышляй над ответом. Пожалуйста!!!!!

PS. Если вы думаете, что я помешана на садоводстве и все такое, спешу вас разочаровать. Я в жизни своей, кажется, ничего, кроме этих цветов, не посадила. Ну, если уж совсем честно, то даже угробила с десяток домашних цветов, оставив их без полива, во время своих долгосрочных отпусков. Я просто люблю свой балкон. И обожаю свои цветы на балконе.

2 комментария: