воскресенье, 8 июля 2012 г.

Camino de Santiago. Путевые заметки. День 4

День 4. Caldas de Reis - Padron

Проснулись в этот день поздно (по пилигримским меркам), около 8. Позавтракали в отеле. Завтрак был скудным - большая булка грубого хлеба, чуток масла, джема и чашка кофе с горячим молоком, а для Нильса - растворимый шоколад.

Ну да ладно, собрали мы свои пожитки, выписались из отеля, и пошли дальше. Покидали Caldas без сожаления, а впереди была новая цель - городок Padron.

Эта - одна из заманиловок для Пилигримов - указатель направления то ли к ресторану, то ли в альберг...

Умилительные ручейки - маленькие ....

...и большие

В этот день, как и в предыдущий, мы легко, играючись одолели первые 10 км, а вот потом случилось неожиданное - у меня схватил живот, да так, что искры из глаз сыпались. А нужно было идти - впереди и позади нас - одни поля, поля... Нужно сказать, что в последние 2 дня дорога была практически легкой, в том смысле, что не было крутых подъемов, как во второй день, ну, или практически не было. Или я уже привыкла к ним и не обращала внимания...

Боль в животе не отпускала километров 6, а потом вдруг прошла бесследно. Ощущения были - не передать! Как в том анекдоте - про козу, которую несчастный человек, живущий в однокомнатной квартире с целым семейством, купил себе для полноты счастья по совету врача. Так вот, как вы помните, без козы человеку его жизнь казалась тяжкой, с козой она превратилась в ад. Ну, а полностью счастливым человек себя почувствовал лишь, когда снова стал жить, как раньше, избавившись от козы. Мораль - когда вам кажется, что вам фигово - подумайте о том, что могло бы быть еще хуже, и возрадуйтесь своему счастью!

После того, как кризис миновал, я уже вприпрыжку бежала по дороге, и рюкзак казался пушинкой, и жизнь искрилась разными красками, и я от радости даже стала петь. Да, оказывается, человеку нужно ТАК мало для счастья! Нильс тоже воспрял духом - он, признаться, изрядно труханул, когда увидел, что меня прихватило, хотя я и очень старалась держаться и не выказывать, что я едва дышу.

Где-то на полпути мы встретили одну веселую компашку, состоящую из четырех взрослых (три женщины и мужчина, довольно молодые, 35+) и двух славных девчушек, лет 9-10. Компания резво топала, даже девчонки, несмотря на юный возраст, тоже держали темп. Через несколько сот метров мы обогнали компанию, однако еще долго на всем протяжении пути мы то и дело встречали их, попеременно обгоняя друг друга. Однажды, когда мы поднимались с очередного привала, увидели этих двух девчушек в сопровождении молодого мужчины из их же компании (наверное, он был чей-то папа). Они все втроем пели какую-то песню на испанском. Причем папа (или кто он там им был) запевал, а девченки подхватывали хором. Песня была какой-то очень испанской, бодрой, и задавала хороший темп. Мы подстроились под их песню и, спустя несколько десятков метров, обогнали их.

Я решила, что петь - дело хорошее и стала извлекать из своей памяти какие-нибудь походные песни. Это у меня с трудом получалось - все русские песни, что я помнила, были какие-то заунывные, совершенно не подходящие к случаю. В результате вспомнилась одна походная лагерная песня, которую я еще пионеркой учила на спевке. Ее и пела - пока Нильс не попросил сменить пластинку:)

Поля, поля кругом - а живот блин, болит....

Отметки на всем протяжении Пути Сантьяго с указанием километража, оставшегося до цели
Эти джунгли и родничок мы нашли где-то посередине на пути в Padron

Проверка на дорогах - мозоли на месте...

Жизнь хороша! Пока ноги не болят

Такой милый ослик был привязан к одинокому дереву на развилке дорог...
Эх, дороги... По дороге мы догнали славную компашку, состоящую из 4-х взрослых (3-х женщин и мужчины) и двух симпотяг-девочек лет 9-10.

Счастливого пути - на разных языках

Такая милая себе деревенька...

Обожаю всякие детальки - здесь меня умилило художественный декор ограды и ворот. Не правда ли, мило?

Такой себе багет висел на заборчике этого дома утром - офигеть, как классно! Просыпаешься - а завтрак на заборе висит!

Привал.Присел...
 Уже совсем недалеко от города ноги отказали. Пришлось делать привал. Причем, в буквальном смысле - мы привалили себя на одно из полей, легли, раскинули руки и впялились в небо. Я - через солнечные очки. И долго-долго смотрели на него, не шевелясь, молча.
           Так выглядит небо где-то на подступах к Padronu - это мы с Нильсом лежим на привале в поле, где-то уже совсем близко к очередной цели, и наслаждаемся тем, что можем просто лежать и молчать

И вот, спустя несколько километров, завиднелся город. Он красиво раскинулся внизу и дал себя рассматривать со всех сторон на подступах к нему - и с мостов, и с проселочных дорог, и с трассы, опоясывающей город
Открывающийся вид на город. Padron

Он же...

Честно скажу, была бы моя воля - я б вас уморила хвалебными одами этому маленькому городочку! Но так и быть - не буду никого умАривать - скажу лишь только, что этот городок мне понравился больше всего из тех, которые нам встречались на пути.

Уже в  городе мы присели перекусить в одной кафешке - время было обеденное, и мы могли себе позволить привал, так как хорошо потрудились в этот день и заслужили награду... Пока сидели и обедали, нас догнала наша веселая компания пилигримов - мы уже кивали друг другу, как добрые знакомые. Они последовали в ту же кафешку, что и мы - наверное, прониклись к нам. А мы, посидев чуток, двинулись к альбергу, предварительно спросив дорогу у официанта. Официант уверил нас (по-испански), что альберг находится неподалеку, всего в двух минутах хотьбы.

Он не обманул.

По пути к альбергу

Альберг уже за углом. Почти дошли!

А вот и указатель - альберг за углом!
На прогулке в городе. Padron.

Зарегистрировавшись в альберге и приведя себя в порядок, мы вышли в город - проветриться и покушать. Время было детское, рестораны были еще закрыты, а мы, особенно Нильс, были чертовски голодны. И просто мечтали о вкусняшке. В результате долгих брожений по городу, мы пришли в наше же кафе и заказали там ужин.
Нильс - готов к приключениям!

Интерьер кафе, в котором мы постоянно зависали

Нильска у станка - строчит кому-то на Facebooke

Так мы и скоротали остаток дня за вкуснейшим ужином. К сожалению, рыбы в этом кафе не было, мне пришлось взять Spaghetti Carbonara - ой, какая же это была вкусняшка!!!