воскресенье, 12 августа 2012 г.

TЦ Твой Старт - отзыв о бесплатной школе "Start Up"

В июне я проходила обучение в бесплатной школе Start UP  ТЦ "Tвой Старт".  Школа предлагала 4-х недельный интенсивный курс для новичков по строительству своих блогов и сайтов с нуля.



О школе Start Up я узнала из бесплатного онлайн-марафона Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума "Множественные источники быстрого дохода", отзыв о котором я уже публиковала ранее. Мне очень понравились выступления Михаила Гаврилова и Евгения Ходченкова, и я записалась на месяц обучения в их школе Start Up, хоть я и собиралась буквально через неделю после начала обучения в отпуск. Это означало, что мне пришлось бы прерваться  на 2 недели посредине курса, однако это меня не остановило: из-за продуманной системы, в которой все уроки были доступны в записи, разбиты по шагам и прекрасно структурированы, можно было легко нагнать материал самостоятельно, следуя четким и понятным инструкциям и скурпулезно выполняя все задания курса.

Учиться в школе Start Up было интересно! Должна сказаать, что я ранее работала с сайтами и у меня были некоторые базовые знания по работе с контентом, но до сих пор в мои функции входило только его обновление, поэтому практически все остальные аспекты сайтостроения для меня были абсолютно новыми. Отрадно было то, что в школе обучали не только, как создать сайт, но также уделяли огромное внимание тому, как правильно нужно строить сайт, учитывая важные моменты, влияющие на продвижение сайта и его эффективное функционирование.

Меня приятно поразило обилие и качество предлагаемоего бесплатно материала, простота и доступность изложения, а также доброжелательное, внимательное и главное, уважительное отношение преподавателей курса к слушателям школы! Чего не скажешь о других, платных курсах, которые я проходила позднее на другом ресурсе.

Именно благодаря школе Start Up родился этот блог. И хотя он был сделан наспех за считанные дни до начала моего отпуска на бесплатном сервисе  Blogger всего каких-то 2 месяца назад, он уже принес мне первый доход и является для меня источником огромной радости и гордости за себя. Мой блог- это мое собственное сокровенное местечко, где я делюсь новостями, рассказываю о значимых людях и событиях в моей жизни, приглашаю на огонек знакомых, друзей и близких.  Я создала этот блог с нуля, и пусть он совсем простенький, без фишек и наворотов, для меня он, наверное, всегда будет особенно дорогим, потому, что он был самым первым моим детищем.

Сейчас я работаю над другим сайтом - www.psikhologonline.ru, который я создаю для своего коуча, Натальи Кинтис, в рамках тренинга "Aдминистрaтор сайта". И я также продолжаю обучение в школе TЦ Твой Старт - на этот раз уже на платном, 10-недельном курсе "Доход 500-1000 $ доступен каждому". Я надеюсь, что с помощью знаний, которые я уже получила в школе Start Up и тех, которые еще получу, такой доход от сайтов через некоторое время - вполне реален.  Во всяком случае, хочется это проверить эмпирическим путем. Но для того, чтобы это случилось, я знаю, придется засучить рукава и... брать и делать! Ибо иного пути просто нет.

В заключение я хотела бы сказать огромное спасибо основателям школы Евгению Ходченкову и Михаилу Гаврилову за один из самых лучших в рунете бесплатных тренингов. Я с удовольствием рекомендую школу Start Up всем, кто мечтает о своем сайте или блоге, но не решается сделать первый шаг из-за кажущихся сложностей.

Запишитесь на бесплатный курс - и Вы не пожалеете! Увидите, что сайтостроение может быть увлекательным, интересным и прибыльным делом - говорю вам как бывшая чайница, а ныне - заядлая блогоустроительница!



Комментариев нет:

Отправить комментарий