воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Инвестирование в недвижимость. Создание бизнеса с нуля.



KOPEN - первые апартаменты семейного апарт-отеля.
Год назад я приняла решение стать инвестором. С тех пор моя жизнь круто изменилась - я приобрела пару бъектов жилой 
недвижимости, ушла с работы, запустила семейный бизнес и... получила предложение о новой работе. И хотя о выдающихся 
результатах говорить пока рано, те первые шаги, которые сделаны навстречу финансовой свободе, свидетельствуют о том, что успех обязательно придет.  Because I am worth it - потому, что я этого достойна. А еще больше - потому, что я этого хочу. А так как я люблю и умею сбывать свои мечты, я всегда получаю то, что хочу:)

А началось все с аудиокниги Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа", которую я прослушала в ноябре прошлого года. Эта книга взорвала мозг и заставила задуматься. А потом - и действовать.

В результате в мае 2013 года у меня появилась первая квартира, а в октябре уже и вторая. Один объект был приобретен в Дании, а другой - на моей родине, в Украине. Первый объект стал приносить пассивный доход через 2 месяца после покупки - около двух месяцев ушло на ремонт и перепланировку квартиры. Со вторым объектом связано открытие семейного гостиничного бизнеса, который я спланировала и осуществила вместе со своей командой менее чем за полтора месяца.

Я оставила работу в конце сентября 2013 года и в начале октября поехала в родную Украину, чтобы стартовать проект гостиничного бизнеса. Сначала решила взать однокомнатную квартиру на пробу и посмотреть, как пойдет. Задача стояла грандиозная - за месяц нужно было отсмотреть объекты, выбрать нужный и выгодный, осуществить сделку, произвести ремонт и меблировку квартиры, привести в порядок документацию, официально зарегистрировать бизнес, разработать пакет документов для делопроизводства и финансовой отчетности, нанять персонал, разработать маркетинговый пакет для привлечения клиентов и... начать действовать. Все это было осуществлено практически за 3 недели - и все навыки, которые я приобретала на курсах по инвестированию в недвижимость, администрации сайтов, управлению проектами, автоматизации бизнесс процессов, рекламе, маркетингу и продвижению товаров и услуг - все они пригодились. Я смогла существенно сэкономить время, произведя практически все вышеперечисленные операции самостоятельно либо с минимальным привлечением специалистов.

Хочу сказать огромное спасибо своей семье - маме, двоюродной сестре и брату и их семьям, друзьям и коллегам, которые участвовали в создании этого проекта и помогали мне сбывать мою очередную мечту.

И вот, когда она сбылась, я ставлю новую цель и готовлюсь к ее осуществлению. Я твердо знаю, чем я хочу заниматься - инвестициями в недвижимость. И я рекомендую всем, кто хоть немного задумывается о своей финансовой свободе, обратить свой взор на недвижку как на один из самых надежных и контролируемых инвестиционных активов.

Желаю всем-всем сбывать свои мечты, потому что вы этого достойны!

PS Самое главное-то я и забыла сказать! Все это - т.е. инвестирование, стало возможным не только благодаря книге Роберта Киосаки, но и курсам по инвестициям в недвижимость Натальи Закхайм "От ресурсов к капиталу". Инвестиция в 1000 ЕВРО (столько стоил двухмесячный онлайн курс) окупился сполна! Так что инвестировать в себя - это всегда выгодно:)

3 комментария:

  1. Марина, я извиняюсь за наивный ход мыслей, но прямым текстом в блоге идёт, что квартиры как грибы выросли по прочтении одной интересной книги... В реальности квартиру можно купить, имея определённую сумму денег.
    Советуя работать с недвижимостью, ты не могла бы подсказать, где можно "добыть" средства для покупки этой самой недвижимости? Датский банк?..первое, что приходит мен в голову...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вобщем-то так и было. Книга Киосаки развенчивает убеждение о том, что инвестировать можно только имея определенную сумму денег. Точнее сказать, определенная сумма денег, конечно, нужна, но ошибочно полагать, что эти деньги должны быть Вашими. Идея в том, чтобы найти деньги (если нет своих - и даже лучше когда их нет, тогда нужно взять чужие - у банка, или занять у родственников, друзей или знакомых - даром или под проценты), вложить их выгодно и создать такой денежный поток, который бы позволил, выплачивая одолженные деньги и с процентами - получать прибыль самому. Очень просто, как и все гениальное:).

    ОтветитьУдалить
  3. Другой вопрос - как создать такой денежный поток? Для этого нужно купить объект в правильном месте, не в хорошем, а именно в правильном. Ну, и выработать у себя инвесторское видение и выучить пару-тройку фишек, которые в ходу у профессиональных инвесторoв. Но это не так сложно как кажется. Самое сложное - это изменить мышление, потому что именно то, что отличает инвесторов от НЕ инвесторов. А совсем не наличие денег и даже не их количество.

    ОтветитьУдалить